При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно отчету итальянского дома моды Prada SpA, в первом квартале текущего года выручка увеличилась на 11% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, достигнув отметки в 1,187 млрд евро. Этот рост был бы еще больше - 16%, если бы не учитывались изменения курсов обмена валют.
Прогнозы аналитиков, собранные Visible Alpha, предсказывали выручку в размере 1,16 млрд евро. Однако реальные цифры превзошли ожидания.
Розничные продажи компании в период с января по март 2024 года увеличились на 18%, достигнув суммы в 1,071 млрд евро. Продажи бренда Prada выросли на 7%, достигнув отметки в 826 млн евро, в то время как продажи бренда Miu Miu взлетели на 89%, составив 233 млн евро.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи поднялись на 16% (до 396 млн евро), в Европе - на 18% (до 295 млн евро), на Ближнем Востоке - на 15% (до 54 млн евро), в Японии - на 46% (до 145 млн евро), в Северной и Южной Америке - на 5% (до 181 млн евро).
С начала 2024 года капитализация Prada увеличилась почти на 37%.
Prada, изначально известная как Prada Brothers и специализировавшаяся на кожаных изделиях, была основана в 1913 году братьями Марио и Мартино Прада в Милане. В 1978 году компания перешла к внучке Марио - Миучче Прада.
Сегодня компания владеет более чем 600 магазинами в более чем 70 странах мира. В портфолио брендов компании входят такие известные марки, как Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church's (английский производитель обуви).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение