При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Twitter Inc отчиталась в четверг о квартальной выручке, не дотянувшей до прогнозов Уолл-стрит, поскольку вызванное коронавирусом замедление экономической активности нанесло ущерб бизнесу цифровой рекламы.
Продажи рекламы, на которые приходится 82% выручки Twitter, упали на 23% до $562 миллионов. Аналитики ожидали показателя на уровне $585 миллионов, согласно данным IBES от Refinitiv.
При этом компания зафиксировала рекордный рост числа ежедневных пользователей, которые могут видеть рекламные объявления, - на 34% в годовом выражении до 186 миллионов. Аналитики ждали показателя в 176 миллионов.
Общая выручка составила $683 миллиона, что на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Twitter сообщила об убытке за второй квартал в размере $1,2 миллиарда, главным образом в результате отмены налоговой льготы, введенной в прошлом году, когда компания перевела интеллектуальную собственность в Ирландию. Из-за серьезных потерь во втором квартале, связанных с коронавирусом, Twitter не заработала достаточно денег, чтобы воспользоваться этой налоговой льготой.
Убыток за исключением этого фактора составил $127 миллионов, или 16 центов на акцию, в целом совпав с прогнозом аналитиков на уровне $125 миллионов. Годом ранее компания получила скорректированную прибыль в $37 миллионов.
обсуждение