При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Twitter Inc в четверг отчиталась о лучшей, чем ожидалось, квартальной выручке и о небольшом восстановлении продаж рекламы в Азии после падения во время вспышки коронавируса.
Компания стала очередным крупным игроком техсектора, сообщившим о менее выраженном ударе от пандемии, чем боялись многие аналитики.
Выручка Twitter в первом квартале 2020 года выросла на 3% в годовом выражении до $808 миллионов, а убыток составил $8 миллионов, или 1 цент на акцию. Консенсус-прогноз аналитиков, по данным Refinitiv, предусматривал выручку в размере $776 миллионов и убыток в 2 цента на акцию.
Кроме того, число пользователей, которые видят рекламу в Twitter, выросло на 24% до 166 миллионов человек в день, что примерно на 2 миллиона лучше прогнозов.
Продажи рекламы Twitter в последние три недели марта упали на 27% в годовом выражении. На эту статью приходится примерно 84% выручки компании. Однако показатель в Азии восстановился в конце прошлого месяца на фоне ослабления карантинных мер, говорится в сообщении компании, без конкретных цифр.
При этом Twitter не стала давать традиционный прогноз продаж на текущий квартал и воздержалась от комментариев о том, восстановились ли продажи в США.
обсуждение