Понедельник, 18.11.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 17.11.2024

Квартальная выручка "Яндекса" по US GAAP выросла на четверть

Аа +
- -

По итогам 1-го квартала выручка "Яндекса" составила 20,7 млрд рублей, что на 25% больше показателя за аналогичный период 2016 года, говорится в сообщении компании.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 19% - до 6,9 млрд рублей. Рентабельность показателя EBITDA в 1-м квартале составила 33% против 35% годом ранее.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 18% - до 3,7 млрд рублей.

Показатели выручки "Яндекса" превысили ожидания аналитиков, опрошенных накануне "Интерфаксом". Аналитики предполагали, что в 1-м квартале 2017 года выручка компании вырастет на 20,5%, до 19,9 млрд рублей, а скорректированный показатель EBITDA ожидался на уровне 6,2 млрд рублей. Компания также превысила прогноз по скорректированной чистой прибыли, который ожидался в размере 3,5 млрд рублей.

В структуре выручки "Яндекса" большую часть составляют доходы от интернет-рекламы (контекстная и медийная), однако этот показатель имеет тенденции к снижению. По итогам отчетного квартала доля уменьшилась до 94% с 95% кварталом ранее.

Доходы от сервисов "Яндекса" увеличились на 77%, до 1,1 млрд рублей. Такой показатель связан с ростом доходов сервиса "Яндекс.Такси", отмечает компания.

"Яндекс" уверенно начал 2017 год, увеличив выручку на 25%. Инвестиции и внедрение инновационных технологий в поиск, наше основное направление, и в остальные сегменты бизнеса дают свои плоды. Особенно хочется отметить достижения сервиса "Яндекс.Такси", который в 1-м квартале увеличил количество поездок на 484%", - заявил гендиректор "Яндекса" в России Александр Шульгин, процитированный в сообщении.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в 1-м квартале 2017 года составила в среднем 55,4%, как и кварталом ранее (по данным LiveInternet).

Что касается количества поисковых запросов (search queries), то оно увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за 1-й квартал 2016 года на 2%. Средняя цена за клик (cost per click) за отчетный период выросла на 10%.

Расходы на привлечение трафика в 1-м квартале возросли на 16%, до 3,9 млрд рублей (19,1% от выручки). Затраты на развитие продуктов увеличились на 17%, до 4,5 млрд рублей (21,9% от выручки), в том числе из-за роста зарплат и найма новых сотрудников в 2016 году.

Административно-хозяйственные расходы повысились на 52%, до 4,9 млрд рублей - главным образом из-за роста затрат на рекламу и маркетинг для поддержки основных продуктов, в основном "Яндекс.Такси".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
230
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »