При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, во втором квартале 2021 финансового года, завершившемся 12 июня, увеличилась на 43,3% и составила $2,358 млрд, или $1,7 в расчете на акцию, по сравнению с $1,646 млрд, или $1,18 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов повысилась до $1,72 с $1,32 на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка выросла на 20,5% - до $19,217 млрд по сравнению с $15,945 млрд. Органический рост составил 12,8%.
Результаты оказались лучше ожиданий аналитиков. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали скорректированную прибыль на уровне $1,53 на акцию при выручке в $17,96 млрд.
В Северной Америке выручка подразделения Frito-Lay, занимающегося производством снэков, в минувшем финквартале увеличилась на 7% - до $4,552 млрд (эксперты прогнозировали $4,49 млрд), подразделения по выпуску напитков - на 24%, до $6,156 млрд (ожидалось $5,67 млрд). Между тем в подразделении Quaker Foods она упала на 13%, составив $575 млн, что оказалось ниже оценки аналитиков в $584,5 млн.
Доходы компании в Латинской Америке подскочили на 26% и составили $1,967 млрд, в Европе - на 21%, до $3,286 млрд. Выручка PepsiCo в регионе, включающем Африку, Ближний Восток и Южную Азию, взлетела на 63% - до $1,602 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае - на 41%, до $1,079 млрд.
PepsiCo прогнозирует на 2021 фингод органический рост выручки на 6% (ранее ожидалось повышение на величину в середине первого десятка). При этом подъем скорректированной прибыли в расчете на акцию ожидается в районе 11% (прежде предполагалось менее 10%).
Котировки акций PepsiCo растут на предварительных торгах. С начала года капитализация компании увеличилась на 0,8% (до $206,5 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 прибавил 16,7%.
обсуждение