При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Оператор китайской платформы Bilibili Inc., аналога YouTube, снизил убытки в четвертом квартале 2023 года на 13%, но результат оказался ниже прогнозов экспертов.
Согласно пресс-релизу компании, чистый убыток за октябрь-декабрь составил 1,3 млрд юаней ($180,1 млн), в сравнении с 1,49 млрд юаней за аналогичный период предыдущего года. Bilibili не приносила прибыли с момента своего появления на американской бирже в 2018 году, сообщает MarketWatch.
Выручка увеличилась на 3,4% до 6,35 млрд юаней с 6,14 млрд юаней.
По данным FactSet, эксперты в среднем прогнозировали чистый убыток компании на уровне 1,24 млрд юаней и выручку в размере 6,35 млрд юаней.
Доходы от рекламы в прошлом квартале возросли на 28% до 1,9 млрд юаней, тогда как выручка от мобильных игр снизилась на 12% до 1 млрд юаней.
Операционные расходы Bilibili уменьшились на 17% до 3 млрд юаней, включая сокращение затрат на НИОКР на 11% до 1,3 млрд юаней.
Среднее количество ежедневно активных пользователей (DAU) в октябре-декабре составило 100,1 млн человек, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
В отличие от предыдущих лет, компания на этот раз не представила годовой прогноз выручки.
ADR Bilibili снизились на 7,6% в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в четверг.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение