При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Coty Inc сообщила в среду о росте квартального убытка из-за списания стоимости брендов потребительской косметики в размере $3 миллиардов в рамках плана реструктуризации, направленного на оздоровление бизнеса.
В июле компания сообщила, что проведет списание стоимости брендов, приобретенных у Procter & Gamble Co в 2016 году, из-за отсутствия роста в последнее время.
Выручка сегмента потребительской косметики упала на 15,2% до $902,4 миллиона в четвертом квартале, закончившемся 30 июня.
Компания сообщила, что ожидает роста прибыли в текущем финансовом году на 4-6%. Аналитики Уолл-стрит прогнозируют годовую прибыль компании в 68 центов, или рост на 5,8%, согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистый убыток, причитающийся компании, увеличился до $2,80 миллиарда, или $3,72 на акцию, в квартале с $181,3 миллиона, или 24 центов на акцию, годом ранее.
Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила 16 центов на акцию, совпав с усредненным прогнозом аналитиков.
Чистая выручка сократилась на 8% до $2,12 миллиарда с $2,30 миллиарда годом ранее. Аналитики ожидали показатель в $2,11 миллиарда, по данным IBES от Refinitiv.
обсуждение