При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистый убыток. американской PVH Corp., владеющей рядом известных брендов одежды, в четвертом финансовом квартале, который завершился 2 февраля, составил $68,5 млн, или $0,93 в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $158,7 млн, или $2,09 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Между тем скорректированная прибыль увеличилась на 2% - до $1,88 на акцию с $1,84.
Выручка повысилась на 5% - до $2,6 млрд с $2,48 млрд годом ранее, говорится в сообщении компании. Без учета изменения курсов обмена валют показатель поднялся на 6%.
Показатели превысили ожидания. Аналитики, опрошенные Fact Set, ожидали скорректированную прибыль в $1,72 на акцию при выручке в $2,47 млрд.
По итогам всего 2019 финансового года скорректированная прибыль компании составила $9,54 на акцию и оказалась выше собственного прогноза PVH в $9,45 на акцию. Годовая выручка выросла на 3% - до $9,9 млрд.
Компания отказалась давать прогноз на первый финквартал и весь 2020 финансовый год из-за неопределенности в связи с пандемией коронавирусной инфекции. PVH объявила о прекращении программы обратного выкупа акций и приостановке со второго квартала выплаты дивидендов. Помимо этого, компания планирует сократить капитальные расходы до $190 млн с $345 млн в 2019 году.
Акции PVH дорожают на 5,1% на электронных торгах. С начала года капитализация компании сократилась на 69% - до $2,38 млрд.
PVH, история которой насчитывает свыше 130 лет - одна из крупнейших мировых компаний по производству одежды, которая поставляет на рынок широкий ассортимент товаров под более чем десятью собственными и лицензионными марками, включая Calvin Klein и Tommy Hilfiger.
обсуждение