При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Если в двух словах, то Lemonade удалось решить (по крайне мере так считают многие) главную проблему рынка страхования - обеспечить себе высокий уровень регулярных финансовых поступлений.
Дело в том, что финансовое положение страховых компаний крайне нестабильное, так как оно зависит от огромного количества факторов, влияние которых на баланс довольно сложно предсказать. В модном стартапе поступили просто: Lemonade оставляет себе фиксированные 25% страховых премий, тогда как огромная доля рисков передается перестраховщикам. Данный подход позволяет поддерживать стабильное значение валовой маржи, не свойственный подобному бизнесу.
Компания заключает с контрагентами квотный договор перестрахования, который вовсе не подразумевает 100% защиту доходов. По сути, Lemonade, отказавшись от некоторых рисков, понесет пропорционально меньшие убытки за счет пропорционально меньших доходов, так как на ее баланс начинает поступать перестраховочная премия меньшего размера. Иными словами, какого-либо волшебства тут нет: бизнес-модель стартапа не способна изменить базовые принципы работы рынка.
С другой стороны, Lemonade добился великолепных успехов по части удобства: договор можно заключить онлайн за полминуты, а получить покрытие в течение нескольких минут. Сервис ориентирован на молодых людей, которые впервые покупают страховку и будут со временем оформлять все более дорогие продукты по мере взросления.
Кроме того, разработанные механизмы, с применением машинного обучения и искусственного интеллекта, позволяют Lemonade довольно эффективно управлять рисками. В частности, специальные алгоритмы анализируют данные со спутников, чтобы иметь возможность заблокировать возможность заключения новых договоров в районах, где имели место пожары или неблагоприятные погодные условия. Таким образом, обмануть страховщика и оформить полис задним число почти невозможно.
обсуждение