При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно информации, опубликованной Market Watch, британский Lloyds Banking Group планирует уменьшить количество сотрудников в своих отделениях на примерно 1,6 тыс. человек. Это связано с тем, что все больше клиентов предпочитают использовать онлайн-банковские услуги. Банк намерен сосредоточиться на цифровых сервисах, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
Одновременно Lloyds Banking Group создаст 830 новых рабочих мест в области коммуникаций с клиентами, чтобы улучшить качество обслуживания в отделениях и через видеосвязь, а также по телефону. В результате чистое количество увольнений составит около 770 человек.
Представитель банка отметил, что за последние годы способы выбора услуг клиентами значительно изменились. Более 21 млн клиентов выбирают онлайн-взаимодействие с банком или с помощью мобильных приложений, в то время как только 8% используют физические отделения.
Согласно последнему годовому отчету Lloyds Banking Group, на конец 2022 года число сотрудников банка составляло около 59 тыс. человек.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение