При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил чистую прибыль и выручку в первом полугодии 2022 года благодаря восстановлению спроса в США и Европе, компенсировавшему спад продаж в Китае из-за локдаунов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в январе-июне повысилась на 28%, до 36,7 млрд евро с 28,67 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 21%, причем все бизнес-сегменты компании зафиксировали рост показателя более чем на 10%.
Чистая прибыль в первом полугодии подскочила на 23%, до 6,53 млрд евро против 5,29 млрд евро годом ранее.
Прибыль от продолжающихся операций выросла более чем на треть и составила 10,24 млрд евро.
Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что прибыль от продолжающихся операций составит 9,57 млрд евро, выручка - 35,4 млрд евро.
Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи в первом полугодии подскочила на 31% в годовом выражении и достигла 18,14 млрд евро. Органический рост составил 24%.
Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) вырос на 30%, составив 6,63 млрд евро (органическое повышение - 22%).
Продажи часов и украшений увеличились на 22% (+16% в органическом выражении) и составили 4,91 млрд евро.
Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 20%, составив 3,62 млрд евро (органический рост - 13%).
Реализация алкогольных напитков увеличилась на 23%, составив 3,33 млрд евро (органический подъем - 14%).
Котировки акций компании по итогам торгов в понедельник снизились на 1,9%, при этом отчетность была опубликована после закрытия биржи в Париже. Капитализация компании с начала текущего года снизилась на 14% и составляет сейчас около 321 млрд евро.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Tiffany & Co. (SPB: TIF), Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тыс., количество сотрудников - более 150 тыс. человек, порядка 78% которых работают за пределами Франции.
обсуждение