При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ретейлер «Магнит» рассматривает возможности для сделок по слиянию и поглощению (M&A-сделок) за пределами сферы ретейла, в частности, в цифровом бизнесе. Об этом сообщил в ходе дня инвестора финансовый директор компании Дмитрий Иванов.
Он отметил, что на текущий момент в компании не рассчитывают на сделки, подобные покупке сети «Дикси» из-за отсутствия подобных игроков на рынке.
«Мы работаем над целым списком возможных мероприятий — но это не означает, что мы что-то по факту реализуем. Если говорить о стратегии форматов и дальнейшем потенциале для консолидации, учитывая нашу мультиформатную структуру, мы думаем не только о продуктовых сетях. И мы идем за пределы традиционных сфер. Мы потенциально можем рассмотреть другие варианты, возможно, в цифровой сфере, если это даст нам дополнительную ценность», — сказал Иванов.
Он добавил, что компания будет выделять больше капитала на вертикальную интеграцию. «Я бы не исключал, что „Магнит“ может улучшить свои возможности в этом направлении за счет какой-то сделки», — отметил Иванов.
По его словам, хорошим примером выхода за традиционные для ретейлера сферы стала сделка по покупке издательского дома «Гастроном».
Ранее газета «Ведомости» сообщала, что компания ООО «Издательский дом „Гастроном“ и связанные с ней структуры по итогам IV квартала 2021 г. вошли в список аффилированных лиц „Магнита“. Эта фирма выпускает журналы „Гастрономъ“, „Школа гастронома“, „Школа гастронома. Коллекция рецептов“, „Садовник“, „Коллекция садовника“, „Женские секреты“. Ему также принадлежат порталы gastronom.ru и supersadovnik.ru, рекламное агентство „Гастроном продакшн“. Издательский дом также развивает кулинарную школу-студию „Гастрономъ“ и совместный с издательством „Эксмо“ книжный проект „Книги гастронома“.
обсуждение