При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ритейлер "Магнит" добавил в свое приложение услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт.
Новые услуги доступны пользователям платежного сервиса Magnit Pay (разработан совместно с группой ВТБ и запущен в середине декабря 2020 года), говорится в сообщении "Магнита".
С момента запуска Magnit Pay его активными пользователями стали около 180 тыс. покупателей "Магнита", более 77 тыс. человек добавили карту Magnit Pay в сервисы бесконтактной оплаты (Apple Pay, Google Pay и др.). Около 50% пользователей Magnit Pay используют его для покупок вне экосистемы "Магнита". Общее число выпущенных виртуальных платежных карт Magnit Pay превысило 3 млн.
Как заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен, слова которого процитированы в сообщении, возможность оплаты услуг связи и транспорта непосредственно в Magnit Pay увеличит его ценность для покупателей, а также позволит расширить аудиторию приложения, "темпы роста которой сегодня уже выше наших ожиданий".
В ближайшее время ритейлер планирует добавить новые сервисы в приложение, в том числе оплату услуг ЖКХ, штрафов, налогов и пр.
В перспективе в супераппе "Магнита" могут появиться нефинансовые сервисы - заказ такси, билеты на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды. Также в приложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов "Магнита".
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. На конец декабря сеть компании объединяла 21 564 магазина, в том числе 14 911 магазинов "у дома". Выручка "Магнита" по итогам 2020 года выросла на 13,5%, до 1,55 трлн рублей.
обсуждение