При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mail.ru Group закрыла сделку по приобретению у foodpanda 100% сервиса заказа и доставки еды Delivery Club, следует из данных базы "СПАРК-Интерфакс". Стоимость сделки, о которой было объявлено в ноябре 2016, составляет $100 млн, часть суммы в размере $90 млн была выплачена в течение ноября, остальная часть средств должна была быть выплачена в начале 2017 года.
В компании подтвердили информацию о закрытии сделки, но не уточнили, были ли произведены все выплаты. Mail.ru Group отмечала, что после закрытия сделки консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Сервис для заказа и доставки еды Delivery Club был запущен в 2009 году. В настоящее время к сервису подключено около 4,5 тыс. ресторанов, а количество заказов за день достигает 20 тыс. Основная доля заказов приходится на мобильное приложение, при этом доля за последние три года выросла в 2,7 раза, до 72%.
По данным, которые приводил Mail.ru , по итогам I полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 млн рублей, другие финпоказатели не раскрываются, Mail.ru отмечает лишь, что EBITDA была "в целом нейтральна" (то есть близка к нулю).
При объявлении сделки Mail.Ru Group указывал, что рынок заказа и доставки еды сейчас находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Российский рынок доставки продуктов питания оценивается в $1,5 млрд (данные компании AddVenture). При этом рост этого рынка в 2015 году был оценен в 40%.
обсуждение