При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российская интернет-компания Mail.ru заинтересован в том, чтобы инвестировать в сервис такси и помочь ему выйти в интернет, но не планирует полноценное поглощение, сказал в среду финансовый директор компании Мэттью Хэммонд.
Он отвечал на сообщение РБК, в котором говорится, что Mail.ru может приобрести службу заказа такси Везёт.
Хэммонд отказался комментировать то, что назвал спекуляциями в СМИ, но в ходе выступления на конференции Morgan Stanley European Tech, Media & Telecom в Барселоне сказал, что покупка акций традиционного сервиса такси представляется реалистичной возможностью.
“Инвестиции, которые мы сделаем, будут миноритарными. Это скорее должно быть создание (совместного предприятия) и увеличение трафика”, - сказал он.
“Речь о том, чтобы взять оффлайн-бизнес и вывести его в онлайн”.
Mail.ru часто сравнивают с китайским интернет-гигантом Tencent Holdings. Компания говорит, что выигрывает от переноса рекламных сервисов из поиска в социальные медиа, который помог ей с недавних пор превысить показатели российского конкурента Яндекс
Хэммонд сказал, что Mail.ru не заинтересована в покупке онлайн-сервисов такси, которые в основном зависят от субсидий.
“Это будет дистрибутивная сделка”, - сказал он.
Российский оператор сотовой связи Мегафон в 2017 году заплатил $740 миллионов за покупку доли в Mail.ru у миллиардера Алишера Усманова, который владеет акциями обеих компаний. Южноафриканская Naspers и Tencent также являются акционерами.
Mail.ru увеличила операции сервиса доставки еды Delivery Club, который, как ожидает компания, станет прибыльным в 2018 году, в то время как сервис объявлений Юла должен начать содействовать росту выручки в первом квартале 2018 года.
На долю подразделения онлайн-игр Mail.ru пришлось 83 процента роста компании в третьем квартале, сказал Хэммонд, который ожидает, что оно продемонстрирует “солидный” рост в следующем году.
обсуждение