При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В четвертом квартале 2023 года оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, американская Marriott International, увеличила свою чистую прибыль на 26%. Интересно, что скорректированный показатель превзошел ожидания аналитиков, хотя выручка немного не соответствовала прогнозам.
За период октябрь-декабрь компания получила чистую прибыль в размере $848 млн, или $2,87 на акцию, в сравнении с $673 млн, или $2,12 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $3,57 на акцию по сравнению с $1,96.
Выручка выросла на 3% и достигла $6,1 млрд, в сравнении с $5,92 млрд в предыдущем году.
Согласно данным FactSet, аналитики в среднем ожидали скорректированную прибыль на уровне $2,12 на акцию при выручке в $6,2 млрд.
Выручка на номер (RevPAR) в последнем квартале выросла на 7,2% без учета колебаний курсов валют. В США и Канаде показатель повысился на 3,3%, а на международных рынках - на 17,4%.
Количество номеров в отелях компании увеличилось примерно на 81,3 тысячи в 2023 году, как указано в пресс-релизе.
В четвертом квартале Marriott выкупила 4,7 млн своих акций на сумму $965 млн. За весь прошлый год компания вернула акционерам более $4,5 млрд в виде дивидендов и обратного выкупа.
В 2024 году ожидается, что скорректированная прибыль компании составит от $9,18 до $9,52 на акцию, а показатель RevPAR вырастет на 3-5%.
На предварительных торгах во вторник акции Marriott International снизились на 2,8%.
Marriott International управляет около 8,7 тысяч гостиниц в 139 странах под более чем 30 брендами. Среди наиболее известных гостиничных сетей компании можно назвать Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение