При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская Marriott International Inc., оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, в первом квартале 2021 года зафиксировала чистый убыток в размере $11 млн, или $0,03 на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $31 млн, или $0,09 на акцию, за тот же период прошлого года.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,1 на акцию по сравнению с $0,49 на акцию годом ранее, превысив консенсус-прогноз опрошенных FactSet экспертов на уровне $0,04 на акцию.
Квартальная выручка Marriott упала на 50,5%, до $2,32 млрд, говорится в пресс-релизе компании. Показатель оказался хуже среднего прогноза рынка на уровне $2,38 млрд.
Выручка в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR) в январе-марте упала на 46,3%. Уровень заполняемости гостиниц в минувшем квартале увеличился до 49% по сравнению с 33% в четвертом квартале 2020 года. В Китае уровень заполняемости отелей в марте достиг 66%, что практически соответствует уровню марта 2019 года, отмечают в компании.
"В нашем крупнейшем регионе, объединяющем США и Канаду, спрос резко вырос на фоне быстрой вакцинации от COVID-19", - заявил главный исполнительный директор Marriott Тони Капуано.
За последние три месяца капитализация компании выросла почти на 14% и составляет $47,76 млрд.
Marriott International управляет более чем 7 тыс. гостиниц в 131 стране под 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.
обсуждение