При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса. Пилотирование платформы запустили многие крупные игроки рынка, в том числе Альфа-Банк, ВТБ, Модульбанк, банк «Открытие», ПСБ, Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, независимая процессинговая компания United Card Services (UCS).
Для анализа используются обобщенные данные платежных карт Mastercard, которыми покупатели оплачивают товары или услуги. Платформа может анализировать эффективность работы точек продаж и динамику показателей не только с момента подключения к платформе, но и за предшествующий период.
«Mаstercard постоянно работает над созданием полезных и эффективных решений для бизнеса. Мы рады задействовать свой глобальный опыт и экспертизу и представить российским предпринимателям простой и удобный инструмент для решения аналитических задач, который уже успешно используется на других рынках. Платформа откроет бизнесменам доступ к данным, имеющим критически важное значение для ведения торговой деятельности, и поможет увеличить конкурентные преимущества компании, а банки-эквайеры, присоединившиеся к запуску, смогут предложить корпоративным клиентам новые возможности для развития», – комментирует Руслан Мавлиханов, глава направления Аналитики и Сервисов Mastercard в России.
Первая версия платформы в России включает четыре блока с аналитикой: уровень трат и их распределение во времени, динамику расходов на рынке в выбранной локации, частоту и регулярность визитов клиентов, а также специфику трат иностранных клиентов.
На платформе также реализован функционал автоматического анализа показателей бизнеса, их сравнение с релевантными рыночными бенчмарками и формирование уведомлений с предложениями конкретных решений для повышения эффективности работы компании.
Представители малого и среднего бизнеса во многих странах, в том числе в США и Великобритании, уже успешно используют платформу, которая зарекомендовала себя как полезный аналитический инструмент и в условиях стабильности, и в текущей непростой ситуации, когда предприниматели вынуждены адаптироваться под новые реалии.
обсуждение