При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Онлайн-знакомства являются довольно перспективной индустрией, которая не воспринимается всерьез старшими поколениями. При этом, интернет уже сейчас является основным местом, где знакомятся зумеры и миллениалы. Если в 2010 году всего лишь 20% всех пар знакомилось в сети, то в 2019 году - уже порядка 40% (по данным исследования Stanford University).
Match Group владеет самыми популярными площадками: Tinder, Hinge, Plenty of Fish и тд, благодаря чему люди могут найти себе пару на любой вкус. Вероятнее всего, данная ситуация сохранится и в будущем, а значит большая часть онлайн-встреч будет происходить на одном из сервисов, принадлежащих компании.
Приложения функционируют по модели фримиум - клиент может пользоваться бесплатной базовой версией и получить доступ к полноценному функционалу после платной подписки. Возможностей по увеличению текущей прибыли все еще много: от увеличения количества рекламы (она почти отсутствует), до внедрения новых премиум-функций (были анонсированы по итогам последнего финансового отчета).
В данный момент компания стоит на рынке порядка $30 млрд, но и имеет все шансы подорожать в обозримом будущем. Главными драйверами являются: рост популярности свободного образа жизни, смена поколений, выход на развивающиеся рынки и тд. Среднегодовой рост операционной прибыли CAGR составляет 28%, а маржинальность бизнеса стабильно увеличивается и к текущему моменту достигла 76%. По сравнению с 2016 годом “free cash flow” вырос почти в три раза, что свидетельствует о повышении эффективности бизнеса. Во II квартале выручка увеличилась на 12% г/г, а число подписчиков - на 11%. Таким образом, Match Group имеет не только великолепные перспективы на будущее, но и прекрасно справляется с текущими проблемами.
обсуждение