При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mattel Inc отчиталась о гораздо большем, чем ожидалось, квартальном убытке и спаде продаж, виной чему стал низкий спрос со стороны ритейлеров на ключевые бренды компании Barbie и Fisher-Price, а также большие скидки на товары, оставшиеся после праздничных распродаж.
Крупнейший в мире производитель игрушек также снизил прогноз продаж на текущий год ввиду разочаровывающих результатов за первый квартал, по итогам которого был зафиксирован самый большой убыток с 2002 года и наиболее значительное падение продаж с 2009 года.
Акции Mattel подешевели на 6 процентов до $23,70 после закрытия торгов в четверг. Бумаги конкурирующей Rival Hasbro Inc упали в цене примерно на 2 процента.
Mattel предупреждала в январе, что снижение продаж в праздничном квартале, обусловленное проведением различных рекламных мероприятий в условиях вялого спроса, приведет к появлению избыточных запасов и негативно скажется на выручке в первом квартале.
Однако последствия оказались значительно серьезнее, чем предполагали аналитики Уолл-стрит и сама компания.
Продажи Mattel сократились на 15,4 процента за квартал, завершившийся 31 марта, до $735,6 миллиона, что оказалось существенно ниже среднего прогноза аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $801,4.
Продажи кукол Barbie уменьшились на 13 процентов, а игрушек для малышей Fisher-Price - на 9 процентов.
Чистый убыток компании расширился до $113,2 миллиона с $73 миллионов годом ранее. Без учета разовых статей баланса убыток составил 32 цента на акцию при прогнозе аналитиков на уровне 17 центов на акцию.
Согласно новому прогнозу Mattel, рост продаж по итогам года составит 4-6 процентов, тогда как ранее показатель прогнозировался в диапазоне от 4 до 9 процентов.
обсуждение