Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Медь – краткое руководство по трейдингу

Аа +
- -

Медь используется во многих отраслях - главным образом в производстве и строительстве.

Если рассматривать промышленность, то основной спрос исходит от транспортного сектора. Например, для производства мотора, тормозов и разъемов в рамках одного автомобиля используется, как минимум, 22 кг металла, тогда как в среднем на один дом тратится около 200 кг. Ожидается, что развитие рынка электроавто будет способствовать увеличению спроса на медь.

По расчетам Геологической службы США, по состоянию на 2019 год под землей находилось порядка 830 млн тонн металла. Ежегодно потребляется около 28 млн тонн меди, а значит, принимая во внимание возможности по переработке, ресурсов осталось примерно на 200 лет. Так как запасов много, для прогнозных оценок стоит учитывать такие факторы как: стихийные бедствия (коронавирус в их числе), забастовки, политическую неопределенность и тд. Крупнейшими центрами промышленного рафинирования меди являются: США, Япония, Чили, Канада, Замбия и ЕС. В 2019 году было произведено 20,6 млн тонн металла, тогда как в 2020 году ожидались цифры в 21 млн тонн. Однако, из-за пандемии эта цифра может оказаться гораздо меньше.

Основной спрос поступает из Китая, ЕС, США, Японии и России: инвесторам необходимо следить за покупками из КНР, так как страна является крупнейшим промышленным центром. Ожидалось (GlobalData), что спрос на медь в 2020 году составит 25,2 млн тонн. Несмотря на COVID-19, эта цифра способна увеличиваться на 2,7% каждый год. Именно из-за дисбаланса между спросом и предложением медь активно растет в последние месяцы. При этом, порядка 9% потребляемой меди поступает от переработки лома.

Как мы видим, в 2020 году спрос на медь не пострадал - проблемы возникли на стороне предложения. Учитывая сохраняющееся перебои в производстве из-за пандемии, в среднесрочной перспективе бычий тренд останется в силе. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1256
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Инвесторы резко сократили вложения в акции европейских автопроизводителей Инвесторы резко сократили вложения в акции европейских автопроизводителей Европейский автомобильный сектор, который ещё недавно переживал всплеск активности после пандемии, сталкивается с резким падением интереса со стороны инвесторов. Несмотря на рекордно низкие оценки акций, вложения в автомобильные компании продолжают сокращаться. Индекс STOXX 600 Autos and Parts в 2024 году стал одним из худших по динамике, что отражает масштаб проблем, с которыми сталкивается отрасль. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »