При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mercury Retail, владелец сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», может вернуться к возможности IPO в 2022 году при благоприятной рыночной конъюнктуре, сообщил журналистам совладелец, co-CEO Mercury Retail Сергей Кациев.
Ранее компания решила отложить планировавшееся на Московской бирже IPO из-за ситуации на рынке.
«При благоприятном рынке [мы вернемся к возможности IPO], у нас это не самоцель, мы не решаем финансовых проблем. Для нас IPO — это выход на новый этап развития компании», — сказал Кациев.
Он отметил, что у компании есть опыт управления публичными компаниями и для IPO бизнес готов. «Кроме того, что мы обещали инвесторам, все выполнено», — подчеркнул совладелец Mercury Retail.
Ранее при планировании IPO компания сообщала, что рыночная капитализация Mercury Retail составит от $12 млрд до $13 млрд. Компания устанавливала предварительный диапазон в ходе IPO в размере $6-6,5 за акцию.
обсуждение