Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Минфин не поддерживает предложение Минэкономразвития по докапитализации "Совкомфлота"

Аа +
- -

Минфин не поддерживает предложение Минэкономразвития направить на докапитализацию "Совкомфлота" часть денег от приватизации компании, заявил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев.

"Предложение Минэка о том, что часть денег от приватизации "Совкомфлота" пойдет в компанию, нас не очень устраивает", - сказал он.

Он объяснил такую позицию тем, что вероятность продажи ВТБ в этом году не очень велика, и Минфин ожидает, что Росимущество "предложит продать что-то другое, чтобы заместить выпадающие источники". Замминистра напомнил, что средства от приватизации ВТБ оценивались в порядка 100 млрд рублей.

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин накануне заявил, что 25% средств, полученных в ходе приватизации "Совкомфлота", будет направлена на докапитализацию компании, а 75% получит государство.

В настоящее время "Совкомфлот" на 100% принадлежит государству. В плане приватизации госактивов на 2017-2019 годы предусмотрено снижение доли государства в компании до 25% плюс одна акция.

По словам главы МЭР, приватизация может состояться в первом полугодии 2017 года, но не раньше мая. Он отметил, что сделка преследует исключительно цели финансирования дефицита бюджета, а структурирована сложнее - так, в рамках приватизации "Совкомфлота" предусмотрена допэмиссия акций компании.

Приватизация "Совкомфлота" планируется уже несколько лет. Государство хотело продать компанию в 2015 году, получив от сделки 24 млрд рублей. Однако продажа не состоялась. "Совкомфлот" стоял и в плане приватизации на 2016 год, но сделка снова была перенесена.

По словам заместителя министра финансов РФ Алексея Моисеева, правительство рассчитывает получить от приватизации судоходной компании около 30 млрд рублей. Основной организатор приватизации - "ВТБ Капитал", помогать ему будет Sberbank CIB.

Как сообщал министр экономического развития, приватизация "Совкомфлота" пройдет на Московской бирже.

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, специализируется на перевозке углеводородов, обслуживании шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 146 судов общим дедвейтом 13 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс.

ПАО "Совкомфлот" является управляющей компанией группы "Совкомфлот", куда, в частности, входят СКФ "Арктика" (объединяет судовладельческие компании, деятельность которых связана с обслуживанием российских шельфовых проектов, преимущественно в Арктике) и ПАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип", в составе которого Сочинский морской торговый порт).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
222
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »