При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Momentive Global работает в уникальном направлении - “Customer Experience” или “клиентский опыт”. Услуги призваны помочь в должной мере проконтролировать процесс работы с клиентами: уделить им достаточно времени, удовлетворить их нужды и создать условия для долгосрочных продуктивных отношений. Сотрудничает фирма с крупными компаниями, вроде Johnson & Johnson и Verizon.
Еще несколько месяцев назад, до ребрендинга, игрок был известен под названием SurveyMonkey. Изменение имиджа должно подать сигнал о том, что компания будет уделять больше внимания корпорациям и расширяет список сервисов. Действительно, если изначально она и занималась главным образом опросами клиентов, то сейчас активно развиваются направления по исследованию рынка, формированию бренда и сервисов для улучшения взаимодействия между сотрудниками и клиентами.
Акции Momentive Global торгуются на 23% ниже максимальных значений 2021 года, несмотря на отличные финансовые результаты в последних нескольких кварталах. Количество корпораций среди клиентов компании растет более чем на 30% г/г. Следует понимать, что это позволяет обеспечить высокую степень стабильности денежных потоков: 87% клиентов имеют годовую подписку.
По итогам второго квартала 2021 года выручка выросла на 20% г/г, до $109,4 млн, что на четыре пункта выше, чем в первом квартале - 16% г/г. Число корпоративных клиентов увеличилось на 600, до 10 тысяч. ARPU (средний доход на пользователя) увеличился на 8% г/г, до $514.
обсуждение