При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Как показывают результаты исследования, заказанного Experian и проведенного компанией Forrester Consulting, почти половина (42%) топ-менеджеров крупных компаний считают мошенничество вторым по значимости препятствием для роста бизнеса (главным негативным фактором остается деятельность конкурентов).
В исследовании участвовало почти 400 топ-менеджеров компаний стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Результаты исследования показывают, что многие руководители компаний не осознают, как важно найти золотую середину между процедурами предотвращения мошенничества и комфортом клиентов. И это при том, что подавляющее большинство опрошенных не считают достаточно эффективными используемые в их компании процессы противодействия мошенничеству.
"Мошенничество является серьезным вызовом для всех нас ввиду его растущей сложности и организованного характера. Согласно последним оценкам, к 2020 г. мировые убытки от мошенничества достигнут 2 триллионов долларов США. Experian уже много лет инвестирует средства в системы противодействия мошенничеству, исходя из предположения, что эта угроза станет одним из наиболее серьезных вызовов для наших клиентов, – комментирует Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. – Мы осознаем, как важно найти баланс между противодействием мошенничеству, процедурами онлайн-идентификации и удобством для клиента, поэтому мы инвестируем средства в мобильные технологии и системы распознавания устройств и стали признанным лидером рынка в этой области".
Ключевой практический вывод исследования: риски и затраты растут, если компания не в состоянии найти золотую середину между эффективными стратегиями противодействия мошенничеству и комфортом своих клиентов.
обсуждение