При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Национальный банк Таджикистана (НБТ) отметил увеличение оформленных населением банковских платежных карт после того, как 3 декабря 2019 года был запущен Национальный процессинговый центр (НПЦ) по переводу денежных средств при НБТ. Об этом в среду в распространенном релизе сообщила пресс-служба банка.
С запуском Национального процессингового центра «увеличилось количество банковских счетов и банковских платежных карт», — отмечается в релизе. По данным НБТ, «только с начала деятельности НПЦ (3 декабря 2019 года — прим. ТАСС) население страны приобрело более 32 тысяч банковских платежных карт». Пресс-служба уточняет, что ранее этот показатель составлял «25 тысяч платежных карт в месяц». В релизе отмечено, что это связано с повышением финансовой грамотности населения, которому способствует деятельность НПЦ.
По данным государственного регулятора, НПЦ по переводу денежных средств начал свою деятельность при Национальном банке Таджикистана 3 декабря 2019 года. В связи с этим, все трансграничные переводы осуществляются без открытия банковского счета на территории Таджикистана через Национальный процессинговый центр по переводу денежных средств (НПЦ), и эти операции осуществляются, в первую очередь, через платежные системы, подключенные к НПЦ. Ранее НБТ сообщал, что в настоящее время к центру подключены два оператора платежной системы — Unistream («Юнистрим») и Contact («Контакт»)», до 20 декабря к НПЦ присоединится Western Union («Вестерн Юнион»).
обсуждение