При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Национальная система лояльности Price Free опубликовала операционные результаты работы в первом квартале текущего года. По данным компании, на отчетную дату, 31 марта система вышла в партнерстве с 5-ю российскими банками, 3 из которых - финансовые институты общероссийских масштабов.
На сегодняшний день основным продуктом, который система предлагает на рынке в плане B2B является вывод финансовых институтов в сегмент лояльности, реализуя совместные интеграционные проекты с отечественными ритейлерами. В этих проектах Price Free играет роль агрегатора.
По данным на конец марта, сообщил президент Price Free Сурен Айриян, на стороне розницы партнерами системы оказались более 40 сетей, 5 из которых по своим операционным и финансовым показателям, а также по степени известности бренда имеют национальный масштаб.
За январь – март, рассказал руководитель Price Free, партнерство было начато с 15 новыми ритейлерами, из них 5 – очень крупные. Аналогичные параметры для банков-партнеров - 2 и 2 соответственно.
Таким образом за указанный период системе удалось инициировать и начать работу по 15 новым проектам в сфере лояльности, сообщил Айриян.
Президент системы отметил растущий интерес финансового сектора к сфере лояльности.
“Экономика прошла дно. ВВП начал свой рост и мы это чувствуем. Однако, реалии текущей экономической ситуации таковы, что рынок становится все более и более конкурентным. Это заставляет банки все больше и больше присматриваться к сегменту лояльности. Успехи проектов, лежащих в этой области, дают возможность увеличивать степень их привлекательности в глазах текущих клиентов и наращивать число новых”.
Президент Price Free сказал, что за последние полгода расстановка в продуктовой линейке в сегменте не претерпела значительных изменений.
“По нашему опыту, наиболее популярные форматы идут в следующей последовательности: кэшбэк, промо-коды, а именно скидки при покупке в сетях, и далее сценарии привилегий.”
Айриян сообщил также, что эффективный объем продаж (объем продаж, где вовлечена программа лояльности Price Free) системы вырос за период октябрь (2016) – март (2017) практически вдвое. По некоторым проектам индикатор достиг уровня в 150 миллионов рублей за квартал.
Президент системы отметил, что Price Free активно осваивает рынок, предлагая российским банкам все новые и более инновационные возможности на поле лояльности.
Айриян сообщил, что в текущем году система ожидает существенного роста финансовых и операционных показателей.
Говоря об основных трендах рынка, он сделал акцент на инвестиционных возможностях.
“Уверен, что сегодня сегмент набирает обороты. Очень высок спрос на эти продукты среди клиентов. Мы ожидаем, что вторая половина текущего года станет очень важной для рынка: начнет формироваться платформа интереса крупных потенциальных инвесторов к этому сектору. Это именно то, чего мы так долго ждали. Я не исключил бы наступления бума масштабных инвестиций в этот сектор в 2018”, - сказал он.
обсуждение