При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарская группа Nestle сократила прогноз продаж и сообщила о худших, чем ожидалось, базовых продажах в первом полугодии 2017 года.
Столкнувшись с ростом популярности здорового питания, производители фасованных продуктов пытаются вновь привлечь внимание покупателей, снижая количество сахара, соли и жира в своих товарах, и успокоить инвесторов, улучшая эффективность и снижая расходы.
Производитель шоколадных плиток Kitkat и растворимого кофе Nescafe пересмотрел прогноз в сторону понижения, заявив, что показатель роста его продаж в 2017 году, вероятно, окажется "в нижней половине" целевого диапазона в 2-4 процента, а торговая операционная маржа останется стабильной.
Органические продажи, охватывающие рост в объемах и ценах, выросли на 2,3 процента в первом полугодии, как и в первом квартале, тогда как аналитики ожидали 2,8 процента. За аналогичный период прошлого года продажи выросли на 3,5 процента.
Чистая прибыль в первом полугодии выросла на 19 процентов до 4,9 миллиарда швейцарских франков ($5,16 миллиарда), превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, в 4,83 миллиарда франков.
обсуждение