При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции New York Times находятся на 16% ниже максимальных отметок 2021 года. Издатель довольно неплохо адаптируется к новому миру: например, на онлайн-портале появляются эксклюзивные материалы, чтобы сгладить эффект постепенного ухода потребителей от бумажных изданий. 2020 год был крайне благоприятным для СМИ: пандемия, выборы, Трамп, тогда как первая половина 2021 года выдалась гораздо более тихой, что вылилось в снижение темпов роста числа подписчиков.
Акции оживились после недавнего отчета, но, судя по всему, ралли постепенно подходит к концу. Коэффициент P/E равняется 44,4, а значит в текущую цену уже включены несколько ближайших лет роста выручки.
Более того, современные люди больше привыкли потреблять контент бесплатно на ресурсах, которые зарабатывают на размещении рекламы. Вследствие чего возникают серьезные опасения за будущее новостных гигантов, вроде New York Times. Зачем оформлять платную подписку если на рынке присутствует огромное число новостных агрегаторов, готовых делиться информацией в соцсетях, приложениях или письмах. В New York Times вынуждены постоянно устраивать промоакции, чтобы хоть как-то привлекать новых подписчиков. Например, сейчас можно оформить годовую подписку за $1 в неделю. Эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем сколько компания зарабатывала раньше за счет продажи газет. Кроме того, сохранить подписчиков, которые пришли по подобным акциям в 2020 году будет крайне сложно. Таким образом, предпосылки для дальнейшего роста доходов отсутствуют.
обсуждение