При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Nike в четверг отчиталась о неожиданном квартальном убытке - первом более чем за два года - из-за закрытия универмагов и розничных магазинов в связи с коронавирусным карантином.
Акции производителя спортивной одежды и обуви упали примерно на 4% на внебиржевых торгах.
Оптовый бизнес, через который Nike продает товары другим ритейлерам, оказался парализован на фоне кризиса, вызванного коронавирусом. Это привело к 50-процентному падению поставок, увеличению товарных запасов и росту расходов в связи с отменой заказов.
В результате валовая маржа в четвертом квартале упала на 820 базисных пунктов, так как магазины компании и других ритейлеров были закрыты почти восемь недель. Однако инвестиции Nike в цифровые технологии на протяжении многих лет помогли зафиксировать 75-процентный рост онлайн-продаж, так как многие покупали спортивную одежду и обувь, не выходя из дома.
Глава Nike Джон Донахью сообщил аналитикам, что в настоящее время компания увеличивает фокус на присутствии в интернете. На онлайн-продажи пришлось 30% общей выручки за квартал.
“COVID-19 показал, что наша стратегия верна”, - сказал Донахью.
Выручка компании упала на 3% в Китае, где все магазины Nike уже открыты, и почти на 47% - в Северной Америке.
Чистый убыток Nike составил 51 цент на акцию, а общая выручка упала на 38% до $6,31 миллиарда.
Уолл-стрит ожидала прибыль в 7 центов на акцию и выручку в $7,32 миллиарда, по данным IBES от Refinitiv.
обсуждение