При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Объем банковских услуг, предоставляемых через мобильную связь в Китае, вырос в 2017 году на 28,5% до 202 трлн юаней (около $31,8 трлн), говорится в докладе Народного банка Китая.
Поток безналичных расчетов Китае, который четвертый год подряд держит мировое лидерство по объемам электронной коммерции, в 2017 году вырос на 1,9%, превысив 3759,9 трлн юаней ($593,1 трлн). Из этой суммы 64% пришлось на электронные платежи, следует из документа, опубликованного на официальном сайте финансового регулятора в понедельник.
Одновременно перечень услуг, предполагающих выдачу квитанций, снизился за год на 12,7%.
Количество банковских карт в Китае выросло на 9,2% и превысило 6,6 млрд штук, из них примерно 8,7% кредитные, остальные - дебетовые. Число банкоматов увеличилось на 3,9% и достигло 960 тыс. штук. Теперь на каждые 10 тыс. граждан здесь приходится порядка семи машин для автоматизированной выдачи или приема наличных.
Большое влияние на развитие банковских услуг по мобильной связи в КНР оказала динамично развивающаяся отрасль электронной торговли, а также экспресс-доставок, масштабы которых за последние 10 лет выросли на 30,6%, достигнув в прошлом году отметки 500 млрд юаней (около $79,3 млрд). По масштабам данного сектора экономики Китай держит мировое лидерство уже четвертый год подряд.
обсуждение