При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае — Yum China («Ям Чайна») — может привлечь до 2 млрд долларов в ходе вторичного листинга на Гонконгской фондовой бирже. Об этом сообщила в пятницу газета «Саут Чайна морнинг пост» со ссылкой на источники, знакомые с подготовкой к размещению.
Размещение акций, как утверждается, может состояться уже в сентябре, предварительное разрешение получено.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае — бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands — является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В 2016 году холдинг провел IPO (первичное публичное размещение акций) на фондовой бирже Нью-Йорка. Под управлением компании находятся около 10 тыс. ресторанов в 1,4 тыс. городах и населенных пунктах КНР.
Во второй половине текущего года в условиях пандемии коронавируса чистая прибыль Yum China упала на 26% до 132 млн долларов, а выручка сократилась на 11% — до 1,9 млрд долларов.
Официально компания пока не комментирует планы выхода на биржу Гонконга.
обсуждение