При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Perion торгуются на 92% выше отметок начала 2021 года. Разработчик создает приложения для удержания и монетизации аудитории онлайн-платформ. Подобная динамика котировок является довольно уникальной для бумаг технологических фирм с небольшой капитализацией, которые в большинстве своем подешевели до январских значений или даже ниже. Для этого есть серьезные причины.
Бизнес включает три направления: поисковики, соцсети и CTV (smart TV). Динамичнее всего развивается сегмент CTV, чья выручка после недавнего приобретения стартапа Vidazoo способна вырасти на 115% в следующем квартале. Рекламодатели проявляют повышенный интерес к этой разновидности рекламы, так как размещения объявлений в соцсетях становится слишком дорогим для всех, кроме крупных брендов.
Недавно менеджмент обновил свои ожидания по выручке за 2022 год: если раньше ожидалась цифра в 15%, то сейчас уже в 30%. Разумеется, это нашло прямое отражение в фундаментальной оценке: акции PERI сейчас торгуются по коэффициенту forward P/S в 1,3. Это просто невероятно дешево для прибыльной технологической компании: по итогам третьего квартала EBITDA маржа составила 15%. Важно понимать, что это значение учитывает Traffic Acquisition Cost (“TAC”) - платежей поисковых компаний в адрес аффилиатов, направляющих трафик на их веб-сайты. Perion не может в полной мере контролировать эту статью, поэтому обычно ее исключают из расчетов. Без “TAC” EBITDA маржа достигает 37%.
обсуждение