При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Инвестиционная компания Permira намерена провести первичное публичное предложение (IPO) итальянского бренда элитной спортивной обуви Golden Goose на Миланской бирже в первой половине 2024 года.
В качестве организаторов IPO выбраны Bank of America, JPMorgan Chase и Mediobanca.
По информации источников, бренд может быть оценен примерно в 3 млрд евро.
Созданный в Венеции в 2000 году бренд пользуется популярностью у знаменитостей, таких как Тейлор Свифт и Селена Гомес. В 2020 году Permira купила Golden Goose у конкурента Carlyle за 1,3 млрд евро. На прошлой неделе производитель сообщил о росте выручки на 16% до 145 миллионов евро в третьем квартале.
На фоне успешного IPO немецкой обувной компании Birkenstock на $1,48 млрд в октябре, акции которой выросли на 18% после размещения, акции Golden Goose могут вырасти еще больше.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение