При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сбербанк считает, что все цели, поставленные перед маркетплейсом «Беру», созданным в рамках совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, выполняются. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в социальной сети Facebook.
Накануне издание The Bell со ссылкой на пять источников сообщало, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ретейле, в частности, Сбербанк не был доволен тем, что маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные на первый год KPI. Более того, два источника, близких к обеим компаниям или знакомых с ситуацией, утверждали, что партнеры уже предложили друг другу концепции прекращения сотрудничества, но решения об окончании совместного бизнеса пока нет.
«Мы гордимся компанией „Яндекс.Маркет“ и ее командой, мы гордимся ее результатами и особенно результатами маркетплейса „Беру“, который менее чем за год прошел больший путь, чем другие компании за десять-пятнадцать. Мы считаем, что Максим Гришаков — сильный СЕО успешной компании и все цели, которые мы ставили перед командой „Яндекс.Маркета“, в том числе и по „Беру“, выполняются», — сообщил он.
При этом Хасис отметил, что за все время партнерства «в „Яндекс.Маркете“ ни разу не было случая, когда бы принялось какое-нибудь решение не единогласно». Кроме того, менеджмент «Яндекс.Маркета» свободен в выборе провайдеров любых сервисов, в том числе финансовых, добавил он.
В свою очередь в пресс-службе «Яндекса» сообщили, что находятся в постоянном диалоге со своими партнерами. При этом, комментируя текущие результаты сотрудничества, отметили, что в «Яндексе» довольны маркетплейсом «Беру» и результатами совместной работы. «Мы довольны „Беру“. Мы видим, какой большой путь компания прошла с момента запуска в октябре прошлого года. Результат работы любого совместного предприятия в первую очередь зависит от эффективного диалога всех сторон. Мы довольны нашим общим результатом», — сообщили ТАСС в пресс-службе «Яндекса».
В апреле 2018 года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции (e-commerce). На момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд рублей. Тогда глава банка Герман Греф заявил, что рассчитывает создать на базе «Яндекс.Маркета» «российский Amazon».
обсуждение