При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Табачный концерн Philip Morris International в 3-м квартале 2021 года увеличил продажи на 2,1% по сравнению с показателем за 3-й квартал 2020 года, до 188,332 млрд сигарет и табачных стиков, говорится в сообщении компании. Росту способствовало повышение продаж нагреваемого табака в Восточной Европе, прежде всего в РФ и на Украине, в то время как продажи сигарет в этих странах снизились.
В частности, в России PMI сократил продажи сигарет на 3,8%, до 15 млрд штук, продажи табачных стиков выросли на 23,3%, до 3,8 млрд штук. Общие продажи компании на российском рынке повысились на 0,7% (до 18,8 млрд сигарет и стиков), без учета благоприятного влияния от изменения дистрибьютерских запасов - снизились на 0,3%.
Российский табачный рынок в июле-сентябре сократился на 0,9%, до 59,3 млрд сигарет и их эквивалентов, под влиянием повышения цен после роста акциза, а также роста доли нелегальной торговли, отметила компания.
Глобальная выручка PMI в 3-м квартале увеличилась на 7,6% (органически), до $8,122 млрд. Операционная прибыль повысилась на 4,5%, до $3,455 млрд.
PMI является одним из крупнейших мировых производителей табачных изделий. В портфеле брендов компании - марки Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Bond Street и другие. PMI также выпускает системы нагревания табака Iqos и стики для них.
обсуждение