При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Производители платины инвестируют миллионы долларов в рекламные акции, делая ставку на молодое поколение азиатских покупателей ювелирных изделий, которые могут спасти индустрию от кризиса, сообщает Dow Jones со ссылкой на статью в The Wall Street Journal.
С 2008 года цены на платину потеряли около 60%, в связи с чем индустрию может ждать один из самых неблагоприятных сценариев: платина может выйти из числа наиболее популярных драгоценных металлов в мире.
Во вторник золото на рынке спот торговалось по 1338,99 доллара за унцию, а платина – по 993,60 доллара. В 2008 году золото стоило меньше 1000 долларов, тогда как цены на платину росли выше 2250 долларов.
Для улучшения ситуации производители металла надеются в Индии и ряде других стран повторить опыт США и Японии, где был успешно создан рынок платиновых ювелирных изделий.
В Anglo American Platinum сообщили о ежегодном инвестировании 50-70 млн долларов в развитие указанного рынка, при этом основная доля вложений направлена на развитие рынка платиновых ювелирных украшений в Азии.
"Наибольший потенциал представляют Китай и Индия, для которых характерен высокий процент молодого населения и стремительный процесс урбанизации", - отметил Хью Дэниел, главный руководитель Международной платиновой гильдии (PGI), которая финансируется крупнейшими производителями и переработчиками платины в Южной Африке.
Предыдущие маркетинговые компании в Японии и США представляли платину как более ценный металл по сравнению с золотом. В Азии же производители нацеливаются на более широкую, молодую аудиторию потребителей платины, металла, который внешне похож на серебро или белое золото, но при этом никогда не тускнеет и не желтеет.
В Индии PGI организовала обучение нескольких тысяч продавцов, которые должны убедить потребителей переключить свое внимание с золота на платину.
обсуждение