При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, в апреле-июне сократилась до $1,89 млрд, или $0,72 на акцию, по сравнению с $2,21 млрд, или $0,82 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода.
Как говорится в пресс-релизе P&G, прибыль без учета разовых факторов составила $0,94 на акцию, что превзошло консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $0,90 на акцию.
Выручка P&G в минувшем квартале составила $16,5 млрд, увеличившись по сравнению с $16,08 млрд годом ранее. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял $16,52 млрд.
Выручка в сегменте косметических товаров подскочила на 10%, продажи товаров медицинского назначения увеличились на 4%, товаров по уходу за домом и тканями - на 5%.
По итогам всего 2018 фингода, завершившегося 30 июня, прибыль без учета разовых факторов P&G упала на треть в годовом выражении и составила $3,67 на акцию, выручка повысилась на 3%, до $66,8 млрд.
Согласно прогнозу компании, в 2019 фингоду ее выручка увеличится незначительно, в пределах 1%, а прибыль без учета разовых факторов повысится на 3-8% по сравнению с показателем минувшего года. Опрошенные FactSet эксперты прогнозировали рост выручки P&G на 1,4%.
Акции P&G на предварительных торгах во вторник подешевели на 1,5%, с начала текущего года капитализация компании снизилась почти на 13%, до $202,6 млрд
обсуждение