При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Германскfz компания, производитель спортивных товаров Puma SE, сообщает о небольшом увеличении выручки на 1,6% в 2023 году из-за негативных последствий девальвации аргентинского песо. Об этом сообщается в предварительной отчетности компании.
Согласно предварительным данным, оборот Puma в прошлом году составил 8,6 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов прирост составил 6,6%. Сама компания прогнозировала увеличение выручки без учета валютных изменений на уровне 7-9% (high single-digit growth).
Годовая EBIT Puma составила около 622 млн евро против 641 млн евро годом ранее и в пределах прогноза в 590-670 млн евро. Чистая прибыль оценивается в 305 млн евро по сравнению с 343 млн евро в 2022 году.
Ослабление аргентинского песо на 54% в декабре прошлого года сильно повлияло на показатели компании в четвертом квартале.
Продажи Puma в конце прошлого квартала снизились на 9,8% (или на 4% без учета валютных колебаний), до 1,98 млрд евро. Квартальная EBIT выросла более чем в два раза, достигнув 94 млн евро с 41 млн евро, как отмечается в пресс-релизе. Чистая прибыль сократилась до 800 тыс. евро с 1,4 млн евро.
В текущем году Puma ожидает увеличения продаж в местных валютах на 4-6% и EBIT в диапазоне от 620 млн до 700 млн евро.
Окончательный отчет Puma за четвертый квартал и 2023 год будет опубликован 27 февраля.
Акции Puma упали на 6,3% в среду. За последние 12 месяцев капитализация компании снизилась на треть, до 6,34 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение