При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По данным исследования компании Deloitte, почти половина клиентов Почта Банка (46%) не меняла его как основной банк обслуживания на протяжении более 3 лет. Это самая высокая доля постоянных клиентов среди всех российских банков, участвовавших в исследовании «Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России».
«У нас есть несколько преимуществ, которые ценят клиенты и остаются с нами – широкая сеть по всей стране, наши точки обслуживания находятся рядом с домом, простые и понятные продукты и удобное приложение. Кроме того, треть нашей клиентской базы – это люди старше 40 лет, традиционно они отличаются более высоким уровнем стабильности и постоянства. Они предпочитают не менять банк или другую обслуживающую компанию, если их устраивают качество и цена. Мы постоянно развиваем и адаптируем спектр наших сервисов и услуг для аудитории старшего возраста, в том числе пенсионеров, учитывая их потребности и пожелания. И, конечно, работаем над качеством сервиса и обслуживания. Все эти факторы в совокупности приводят к удовлетворенности, а значит, и лояльности клиентов», - прокомментировал президент - председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Почта Банк также вошел в пятерку самых востребованных банков среди розничных клиентов. Этот рейтинг показывает, как часто за последние 30 дней человек пользовался услугами той или иной финансовой организации. По словам Дмитрия Руденко, «это связано как с большим региональным охватом, так и с тем, что банк предлагает действительно удобные, простые и понятные массовому потребителю продукты и услуги. Наше предложение универсально - одинаково выгодно и удобно как для людей среднего возраста, так и для пенсионеров».
Всего в ходе исследования было опрошено 5000 респондентов из разных городов России. Основными факторами, влияющими на выбор банка, оказались привлекательные условия, стабильность на финансовом рынке, удобство сервисов и качество обслуживания.
Также Deloitte отмечает, что чаще всего клиенты открывают в банках сберегательные счета (30%), дебетовые карты (49%) и кредитные карты (29%). Участники опроса назвали банковские карты самым популярным продуктом на финансовом рынке, а карты Почта Банка «Магнит» и «Пятёрочка» - одними из самых востребованных «кобрендов».
обсуждение