При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская продуктовая группа Danone в четверг отчиталась о большем, чем ожидалось, росте операционной прибыли в первом полугодии, чему способствовали контроль за уровнем затрат и улучшение продаж ее профильного подразделения молочной продукции.
Крупнейший в мире производитель йогуртов сообщил, что, несмотря на рыночную волатильность, в особенности в Китае, Бразилии и России, он придерживается годового прогноза прибыли и продаж.
Операционная прибыль по итогам первого полугодия составила 1,478 миллиарда евро ($1,64 миллиарда), превысив консенсус-прогноз аналитиков, составленный компанией, на уровне 1,427 миллиарда евро.
Сопоставимые продажи во втором квартале выросли на 4,1 процента при прогнозе на уровне 3,7 процента, что отражает хороший спрос на продукты детского питания в Азии и молочные продукты в Северной Америке, а также усиление спроса на молочные продукты в Европе, где Danone рассчитывает обеспечить устойчивость продаж во второй половине года.
Оборот молочной продукции в сопоставимых ценах увеличился на 5 процента за квартал, поскольку 5,2-процентный рост цен нивелировал падение фактического объема продаж на 2,2 процента. На долю подразделения молочной продукции приходится около половины всей выручки Danone
Сопоставимые продажи детского питания выросли за квартал на 7,2 процента по сравнению с ростом на 4,8 процента в первом квартале.
Группа сообщила, что придерживается своих плановых ориентиров на 2016 год, которые предусматривают увеличение операционной маржи на 50-60 базисных пунктов и рост сопоставимых продаж на 3-5 процентов.
обсуждение