При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом полугодии финансового года, Burberry Group Plc, одна из ведущих компаний в сфере роскошных товаров, снизила доналоговую и операционную прибыль, но все же превзошла ожидания рынка по росту выручки.
Доналоговая прибыль Burberry за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, составила 219 млн фунтов стерлингов ($271,2 млн), что ниже, чем годом ранее, когда она составляла 251 млн фунтов.
Операционная прибыль также снизилась с 263 млн фунтов до 223 млн фунтов.
Выручка Burberry выросла на 4%, достигнув отметки в 1,4 млрд фунтов.
Согласно прогнозам аналитиков, операционная прибыль должна была составить 218 млн фунтов, а выручка - 1,38 млрд фунтов.
Совет директоров рекомендовал выплатить промежуточные дивиденды в размере 18,3 пенса на акцию, что превышает показатель в 16,5 пенса за предыдущий год.
Руководство также отметило, что достижение цели по годовой выручке в размере 4 млрд фунтов к 2024 году может быть под угрозой из-за слабого спроса на роскошные товары. В таком случае, скорректированная операционная прибыль будет ближе к нижней границе текущего прогнозного диапазона, который составляет от 552 до 668 млн фунтов.
За этот год капитализация компании снизилась на 14,1% и составляет 6,11 млрд фунтов.
Burberry, основанная в 1856 году, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии. Одной из характерных особенностей продукции компании является использование клетчатого узора, в котором преобладают красный, черный, белый и песочный цвета.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение