При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Поставщик IT-решений Softline официально подвел итоги IPO, по итогам которого компания привлечет $400 млн.
Цена размещения составила $7,5 за GDR, сообщила компания. Это соответствует нижней границе ценового диапазона в $7,5-10,5, объявленного 18 октября. Фактически цена определилась еще в понедельник, когда инвесторам сообщили, что размещение, скорее всего, пройдет по нижней границе диапазона.
Капитализация компании, исходя из цены размещения - $1,5 млрд. Softline, как и ожидалось, привлекает $400 млн, размещая 53 333 334 GDR.
Привлеченные средства планируется направить на M&A и общекорпоративные цели. Ранее основатель Softline Игорь Боровиков сообщал, что компания в ближайшие 3 года планирует выйти на рынок 30 новых стран.
Акции для опциона на доразмещение в размере до 15% от базового объема сделки (до 8 млн GDR) предоставит ряд акционеров компании: Softline Group Inc., бенефициаром которой является Боровиков, фонды семейства Da Vinci Capital, а также Zubr Capital.
Продающие акционеры и Softline с момента допуска к торгам возьмут на себя обязательство не продавать акции компании в течение 180 дней, lock-up для топ-менеджмента - 360 дней.
Перед сделкой Боровиков владел 78,8% Softline Holding Limited через Softline Group Inc, Da Vinci Capital - 11,4%, у Broadreach Limited, бенефициаром которой является сооснователь группы МДМ Серей Попов - 5,4%.
Условные сделки с GDR Softline начнутся на Лондонской фондовой бирже 27 октября под тикером SFTL, на Московской бирже старт торгов запланирован на 1 ноября.
Совместными глобальными координаторами IPO выступили Credit Suisse, J.P.Morgan и "ВТБ Капитал", совместными букраннерами - Alfa Capital Markets, Citigroup, Газпромбанк и Sber CIB.
Группа основана Боровиковым в 1993 году, она присутствует на рынках России, США, Индии, а также в ряде стран Восточной Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
По итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2021 года, оборот группы составил $1,8 млрд, из которых 48% пришлось на продажи продуктов и услуг Microsoft. Скорректированный показатель EBITDA группы составил $52 млн.
обсуждение