При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
InterContinental Hotels Group (IHG) во вторник сообщила о замедлении во втором квартале глобального роста выручки номерного фонда на каждый имеющийся номер, или RevPAR, вследствие спада на рынке США из-за поздней Пасхи в этом году.
По сообщению компании, которой принадлежат такие бренды, как Crowne Plaza, Holiday Inn и InterContinental, показатель RevPAR вырос на 1,5 процента за три месяца, завершившихся 30 июня, по сравнению с 2,7 процента в первом квартале и 2,5 процента за аналогичный период годом ранее.
RevPAR, ключевой показатель для гостиничного сектора, считается путем умножения среднесуточной стоимости номера на заполняемость.
Пасхальные праздники, во время которых наблюдается сокращение числа деловых поездок, в 2017 году пришлись на второй квартал, тогда как в прошлом году Пасха отмечалась в первом квартале.
Компания, владеющая более 5.000 отелей в 100 странах мира, в мае представила хорошие показатели за первый квартал, что позволило ей во вторник отчитаться о росте операционной прибыли на 8 процентов за первые шесть месяцев текущего года - до $370 миллионов.
В мае компания объявила, что коммерческий директор IHG Кит Барр сменит Ричарда Соломонса на посту генерального директора, указав на планы уделять более пристальное внимание к китайскому рынку, а также маркетинговым мероприятиям.
"Несмотря на то, что мы всегда будем сталкиваться с макроэкономической и геополитической неопределенностью, мы по-прежнему уверены в прогнозе на 2017 год", - говорится в заявлении Барра.
обсуждение