При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Квартальная прибыль American Express Co снизилась на 33 процента во втором квартале, частично под влиянием роста расходов, так как компания потратила значительную сумму на вознаграждения, чтобы привлечь клиентов.
Базирующаяся в Нью-Йорке AmEx увеличила расходы, чтобы удержать своих преимущественно состоятельных клиентов от перехода к услугам JPMorgan Chase & Co и Citigroup Inc, которые предлагают выгодные вознаграждения с целью продвинуть собственные кредитные карты.
AmEx сообщила, что потратила $1,93 миллиарда на вознаграждения держателям карт во втором квартале, завершившемся 30 июня, что на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Рост этих расходов был максимальным с конца 2014 года.
В результате общие расходы выросли на 21 процент до $5,77 миллиарда, ударив по прибыли, которая снизилась, но превзошла прогнозы.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам, упала на 33 процента до $1,31 миллиарда, или $1,47 на акцию.
Опрошенные Рейтер аналитики в среднем ожидали прибыль в размере $1,43 на акцию.
Общая выручка за вычетом расходов по процентам выросла на 0,8 процента до $8,31 миллиарда, тогда как аналитики ждали $8,20 миллиарда.
Компания также подтвердила годовой прогноз прибыли на уровне $5,60-$5,80 на акцию.
обсуждение