При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Число платных подписчиков стримингового сервиса Walt Disney Co Disney+ достигло 28,6 миллиона человек на этой неделе, сообщила компания во вторник в своей отчетности, которая также показала лучшую, чем ожидалось, квартальную прибыль.
Аналитики трех брокерских компаний ожидали, что число подписчиков составит более 20 миллионов человек. Disney+ сейчас доступен в пяти странах, включая США.
Netflix, главный конкурент Disney на рынке потокового видеовещания, насчитывает 67,7 миллионов платных подписчиков в США и Канаде. При этом Disney+ был запущен в ноябре, а Netflix существует уже 13 лет.
Количество подписчиков сервиса Hulu, который также контролирует Disney, увеличилось до 30,7 миллиона по состоянию на понедельник, говорится в сообщении компании. Число клиентов ESPN+, специализирующегося на спортивных трансляциях, достигло на этой неделе 7,6 миллиона человек.
Прибыль Disney в прошлом квартале выросла благодаря сильным показателям тематических парков, а также хорошим сборам мультфильма “Холодное сердце 2”.
Без учета некоторых статей баланса квартальная прибыль Disney составила $1,53 на акцию по сравнению с усредненным прогнозом аналитиков в $1,44 на акцию, по данным IBES от Refinitiv.
Выручка увеличилась на 36% в годовом выражении до $20,9 миллиарда.
Подразделение, в которое входят тематические парки и ряд других операций, зафиксировало операционную прибыль в размере $2,3 миллиарда, что на 9% больше, чем за аналогичный квартал прошлого года.
Компании пришлось закрыть Диснейленды в Шанхае и Гонконге из-за вспышки коронавируса. По словам финансового директора Disney Кристин Маккарти, это может привести к снижению операционной прибыли шанхайского парка на $135 миллионов, гонконгского - на $40 миллионов, если они не будут работать два месяца. Кроме того, протесты в Гонконге могут привести к снижению прибыли еще на $105 миллионов.
Операционный убыток подразделения, в которое входит стриминговый бизнес, в квартале оказался ниже прогнозов рынка и составил $693 миллиона.
Операционная прибыль медиаподразделения Disney, объединяющего телеканалы ESPN, Disney Channels и ABC, выросла на 23% до $1,6 миллиарда.
Прибыль кинобизнеса подскочила более чем в три раза до $948 миллионов.
обсуждение