При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Производитель бытовой техники Electrolux в пятницу отчитался о превысившем ожидания росте прибыли в первом квартале и сообщил, что активизирует сокращение расходов в связи с повышением цен на сырьевые материалы.
После успешного 2016 года шведская компания, выпускающая продукцию под брендами Electrolux, Frigidaire, AEG и Zanussi, столкнулась с трудностями из-за роста цен на металлы, несмотря на то, что спрос на бытовую технику остается на достаточно высоком уровне.
Electrolux, конкурирующая с американской Whirlpool Corp, оставила в силе прогноз, согласно которому спрос в текущем году вырастет на 2-3 процента в Северной Америке и на 1 процент в Европе. Эти рынки являются крупнейшими для компании.
Операционная прибыль шведского производителя в отчетный период выросла до 1,54 миллиарда шведских крон ($174 миллиона) с 1,27 миллиарда годом ранее, превысив усредненный прогноз аналитиков на уровне 1,33 миллиарда.
По сообщению Electrolux, повышение стоимости сырья, как ожидается, увеличит расходы в 2017 году на 1,4 миллиарда шведских крон ($158 миллионов) вместо ранее прогнозировавшихся 900 миллионов.
Компания продолжит сокращать расходы и рассчитывает сэкономить 2,2 миллиарда крон в этом году вместо 1,6 миллиарда, о которых сообщалось ранее.
Electrolux сообщила, что операционная маржа в первом квартале выросла до 5,3 процента с 4,5 процента за аналогичный период годом ранее, превзойдя прогноз аналитиков на уровне 4,6 процента.
обсуждение