При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской парфюмерно-косметической компании Estee Lauder в I квартале 2017 финансового года, закончившегося 30 сентября, снизилась на 5% — до $294 млн, сообщает компания.
Выручка выросла на 1% — до $2,87 млрд. Рост продаж был зафиксирован во всех сегментах продукции, кроме товаров по уходу за кожей. Компания поясняет, что на результаты этого подразделения негативное влияние оказали курсы валют. Без учета валютных колебаний продажи компании выросли на 2%.
Операционная прибыль снизилась на 8% — до $418 млн.
Компания прогнозирует, что в 2017 году продажи вырастут на 6–7% по отношению к прошлому году.
Estee Lauder основана в 1946 году, штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. Она производит и продает косметику, парфюмерию, средства по уходу за волосами. Продукция продается более чем в 150 странах под брендами Estée Lauder, Clinique, Tommy Hilfiger, MAC, La Mer, Bobbi Brown, DKNY, Jo Malone London, Bumble and bumble, Michael Kors, Tom Ford, Smashbox, Ermenegildo Zegna и другими.
Капитализация компании составляет $31,61 млрд.
обсуждение