При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыл Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, увеличилась во втором квартале 2016 года почти втрое (на 186% - до $2,06 млрд, или $0,71 в расчете на акцию, по сравнению с $719 млн, или $0,25 на акцию, за аналогичный период 2015 года). Такой рост объясняется, в частности, увеличением доходов от рекламы на 63%, до $6,24 млрд, сообщается в пресс-релизе компании.
В 1-м квартале рост прибыли составлял 195%.
Прибыль компании без учета разовых факторов поднялась до $2,82 млрд, или $0,97 на акцию, существенно превысив средний прогноз аналитиков Уолл-стрит на уровне $0,82 на акцию.
Выручка компании подскочила на 59% - до $6,44 млрд против $4,04 млрд годом ранее. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял $6,02 млрд. Около 84% выручки от рекламы Facebook получила с мобильных устройств, во 2-м квартале прошлого года эта доля составляла 76%.
Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) к концу июня выросло на 15% - до 1,71 млрд, а пользователей, активных ежедневно, - на 15%, до 1,13 млрд.
При этом выручка в расчете на пользователя подскочила с $2,76 в апреле-июне 2015 года до $3,82 в 2016 году.
Совокупные расходы Facebook увеличились на 33% - до $3,69 млрд, компания продолжает наращивать инвестиции в новые разработки, а также в маркетинг.
В дальнейшем Facebook ставит на видеосервисы и видеорекламу. "Мы видим мир, в котором видео занимает первое место, видео лежит в основе наших приложений и сервисов", - заявил основатель компании Марк Цукерберг в ходе телеконференции с инвесторами.
обсуждение