При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль оператора сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первый квартал текущего года сократилась на 57%, до $100 млн. Это произошло на фоне ухудшения эпидемической ситуации в ряде городов КНР в марте, говорится в финансовом отчете компании, размещенном в среду на Гонконгской фондовой бирже.
"Чистая прибыль снизилась на 57%, до $100 млн, с $230 млн за аналогичный период прошлого года", - отмечается в документе.
"Произошедшая в марте вспышка омикрон-штамма коронавируса оказала значительное воздействие на операционные показатели в первом квартале", - пояснил финансовый директор компании Энди Юн. Общая выручка сети за отчетный период возросла на 4%, до $2,67 млрд.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае - бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands - является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 12,1 тыс. ресторанов в КНР.
обсуждение